Обзор бесплатных методов продвижения

.

Как и во всех других социальных сетях, в «Инстаграме» существуют бесплатные и платные методы продвижения. Начинать, конечно, лучше с бесплатных методов, ведь опыта у вас еще мало и рисковать деньгами сразу не стоит.
Вот что можно сделать без бюджета:
1. Попросите друзей рассказать о вашем аккаунте, на то они и друзья.
2. Поставьте виджеты на сайт, так вы сможете привести посетителей вашего сайта в «Инстаграм» (виджеты – текстовые или графические элементы на сайте, открывающие доступ к чему-либо. Например, к вашему инстаграм-аккаунту).


3. Правильно заполните графу «Имя» (то, что пишется жирным шрифтом в шапке профиля). Здесь нужно указать ключевое слово, тогда пользователи будут находить вас через поиск.
4. Проставьте среднечастотные и низкочастотные хештеги и геотеги.
5. Разместите ссылку на «Инстаграм» в ваших аккаунтах в других соцсетях.
6. Сделайте ВП (взаимные посты) – обменивайтесь аудиторией с равнозначными аккаунтами.
7. Публикуйте свои статьи и отвечайте на вопросы подписчиков в пабликах (обычно такое сотрудничество происходит на бесплатной основе, т. к. выгодно обеим сторонам: вы получаете подписчиков, а паблики – контент).
8. Организуйте марафон, акцию или напишите суперполезный пост. И попросите подписчиков отметить под постом своих друзей, которым это может быть интересно.
9. Организуйте SFS – попросите подписчиков рассказать о вас в своих аккаунтах. Чтобы мотивировать людей, подумайте о призе. Возможно, это будет ваша консультация, любая другая услуга или ваш товар.
10. Оставляйте комментарии в аккаунтах популярных блогеров. Подпишитесь на активно комментируемые аккаунты и участвуйте в дискуссиях под постами. Будьте корректны, не нужно на чужой территории прямо рекламировать свои услуги – вы справедливо отправитесь в блок. Старайтесь зацепить подписчиков оригинальными, умными или провокационными (в меру!) комментариями.
11. Постарайтесь разместить свою статью или комментарий в СМИ, обычно журналисты не против указать ваш ник в «Инстаграме», а иногда (если это интернет-издание) – даже интегрировать активную ссылку на ваш аккаунт в материал.
12. Сделайте рассылку по базе ваших клиентов, проинформируйте их, что у вас появился профиль в «Инстаграме» и дайте активную ссылку на него.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.