Конкуренты

Одежда дизайнерская купить одежду tdmasterov.ru/tovary/category/odezhda/. . Смотрите описание почерковедческая экспертиза краснодар у нас на сайте. .

«У меня появился конкурент, что мне делать?» Моя рекомендация – радоваться. Радоваться и работать. Ведь, в общем и целом, конкуренты – свидетельство вашего успеха, это ваше признание.
Есть три стратегии действий в отношении конкурентов в «Инстаграме». Выбор пути зависит от того, что это за люди и как они себя проявляют:
1. Некоторые конкуренты попросту паразитируют на вашем аккаунте:
✓ воруют ваши теги, размещая их под своими постами;


✓ пишут негативные комментарии про вас в сторонних аккаунтах;
✓ пишут негативные отзывы про вас от имени клиентов;
✓ переманивают ваших клиентов и подписчиков к себе.
У одного из моих клиентов как раз был (и есть) такой конкурент. Первое желание – написать разгромный пост о конкуренте у себя в аккаунте. Но! Это самое плохое, что можно сделать, особенно, если вы еще и упомяните в таком посте его ник. Негативная реклама – это тоже реклама. Люди пойдут смотреть, что ж там за негодяй такой завелся, да и подпишутся на него.
Что нужно делать по отношению к такому конкуренту? Ровно ничего! Лучше займитесь своим развитием. Ваша задача – стать безоговорочным лидером в вашем сегменте. Работайте, развивайтесь, продвигайтесь.
Вообще рекомендую вам никогда не тратить свою энергию на борьбу с чем-либо, не важно с чем. Лучше направьте ее на созидание.
2. Вам очевидно, что у вас появился сильный толковый конкурент. В принципе, если у вас нет патента на изобретение своего товара, то конкурировать с вами имеет право абсолютно любой человек. Признаки конкурента такого типа:
✓ его аккаунт быстро развивается, не посредством эксплуатации вашего аккаунта, а самостоятельно;
✓ его товар или услуга частично отличаются от вашей (то есть человек продумал свое конкурентное преимущество);
✓ конкурент выбрал и использует альтернативную стратегию продвижения (выбирает те рекламные площадки и форматы, которые вы не задействовали).
3. В этом случае можно:
а) Использовать первый вариант – просто усилить свое продвижение.
б) Вспомнить о такой вещи, как партнерство. Подумайте, возможно, вам будет интересно объединение брендов или сотрудничество по какому-либо из направлений бизнеса. Какая вам от этого выгода? Вы сможете без дополнительных вложений расширить ассортимент своих услуг. И получите, опять же без вложений, аудиторию, которой у вас еще нет. Ну, и дополнительный доход, конечно. Довольно часто из бывших конкурентов получаются отличные партнеры.
4. Конкурент сильнее вас. Упс! Тот случай, когда он круче по всем параметрам: и продукт усовершенствованный, и продвижение лучше, и цена ниже. Что делать? Партнерство в данном случае не выход, поскольку это вряд ли заинтересует столь сильного конкурента. Здесь вам придется взбодриться. Снижение цены не поможет точно. Вас спасет только модернизация самого продукта и опять-таки усиление продвижения.

Подводя итог, скажу, что появление конкурента в любом случае всегда хорошо сказывается на вашем личном и профессиональном развитии. Это такой внезапно прилетевший «волшебный пендель», который бодрит и стимулирует!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.