Контент-план

Мы с вами побаловывались со смайлами, а теперь займемся серьезной темой.
Что такое контент-план? Это список рубрик или тем статей для публикаций, составленный на определенный период времени, например, на месяц.
Очень часто слышу точку зрения, что без контент-плана успех в «Инстаграме» недостижим. Что я могу сказать на это? У меня его нет. И у некоторых моих клиентов тоже.


Если максимально кратко изложить мое отношение к этому вопросу, то я считаю, что контент-план – это вопрос удобства, комфорта, самоорганизации, но не успеха блога в «Инстаграме».
Бесспорно, очень хорошо, когда у вас есть тематический план и запас постов на месяц вперед. И вы заранее готовы ко всем праздникам в течение этого периода, знаете наперед, что опубликуете завтра и не начинаете утро с мысли «про что же сегодня написать?». Но аудитория не в курсе, насколько заблаговременно придумана вами та или иная тема, написан тот или иной пост. Им абсолютно все равно, подготовили ли вы текст только что, или он отлежался пару месяцев.
Поэтому если у вас есть время, достаточная степень самоорганизации, вдохновение и желание – конечно, подготовьте контент-план. Вам самим будет легче, спокойнее, комфортнее. Даже если это будет просто список тем на месяц вперед, а не готовые посты.
Вот [пример] контент-плана.